JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ЧТО ПРОИСХОДИТ С МУЖЧИНАМИ.

Фото009жж


Возвращался недавно с работы. Еду  в метро. Вижу,  слева стоит парень. По привычке обращаю внимание на наушники. Они, конечно, говно. См фото.  Те, кто меня читают, знают, что иногда (крайне редко) я бываю жёсток в высказываниях. Щас именно такой случай. Мало того, что выглядит как пед, так,  ссука, эти затычки ещё  и розовые. У мужчины. Розовые.   В моё время, бл..., за розовое дали бы хороших люлей.  Ну, ладно, хрен с ним, выглядит он норм. Одет прилично и со вкусом) Но НА ХЕРА МУЖИКУ РОЗОВЫЙ ЦВЕТ??))))))

Ещё часто вижу как идёт такой и несёт сумочку своей тёлки. Оба лажают. Мужику бабская сумочка ни к чему, а баба дура, т.к. сумочка неотъемлемая часть женского облика в целом. Не нести её самой - значит изъять неотъемлемый аксессуар из своего же имиджа.

А вечером наткнулся Вконтакте на такой опрос от Радио Маяк (картинка внизу)

Вот, женщины ворчат, мол, мужик измельчал. Но странная вещь: сами же и относятся к таким очень лояльно. Геев так и вообще - любят. Они милые и сю-сю, пу-сю. Бабы начинают интересоваться  слабаками и инфантильных лузерами.

Фуухх, ну я разворчался)))))))
Открытое голосованиеДопустимо чтобы мужчина пользовался плойкой?
Да
280
16.7%
Нет
1 395
83.3%
Проголосовало 1675 человек

16,7% таки ничего в этом зазорного не видят.

Плойка, я так понимаю, это такое дерьмо типа фена или щипцов каких-то там.
Tags: ФОТО
Subscribe

  • КРАСИВОЕ

    Похоже велосезон в этом году закончен. Но он выдался хорошим! 1200км пройдено, физическая форма ок!). Сегодня в Москве дожди. Сказали - самые…

  • БЕЗ СЛОВ

    Отмечу лишь, что очень правильные люди работают в отреставрированном недавно к/т Художественный.

  • ПОЧИНИЛ.

    В 2010 покупал себе шуруповёрт в METRO Cash&Carry. Использовал активно. Потом пришло время, когда всё, что должно было быть собрано, прикручено,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • КРАСИВОЕ

    Похоже велосезон в этом году закончен. Но он выдался хорошим! 1200км пройдено, физическая форма ок!). Сегодня в Москве дожди. Сказали - самые…

  • БЕЗ СЛОВ

    Отмечу лишь, что очень правильные люди работают в отреставрированном недавно к/т Художественный.

  • ПОЧИНИЛ.

    В 2010 покупал себе шуруповёрт в METRO Cash&Carry. Использовал активно. Потом пришло время, когда всё, что должно было быть собрано, прикручено,…