JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

Category:

жЫрный Боб-1 и маленькая птичка.

жЫрный Боб-1 это котег:). Он живёт в 5ти минутах от меня, на стройке станции метро Селигерская. Которую обещали пустить в 2014. Щас уже 17ый, сказали в этом году пустят  точно. Но я не об этом.
Несколько дней назад, когда в городе 2 дня стояли 30ти градусные морозы я решил покормить котика. Делаю это периодически, когда иду из супермаркета. В январе 2015го, тамошние метростроевцы прямо так и повесли объявление: "кормите пожалуйста котов, нас не будет до 19го января - нет тюбингов". Весь район кормил))))
Вот и щас иду мимо проходной стройки останавливаюсь и зову: "Кыс-кыс". Честно, я думал не придут - холодно очень, может спрятались где и сидят, греются. Не тут-то было. Гляжу - летит, пятки сверкают. Прилетел и просит жрать))) Дал ему пакетик вискаса. Пришлось разбить на три приёма, т.к. если высыпать всё, то в 30 градусов он не успеет всё съесть - затвердеет от мороза. Поел и так же ускакал только ему известно куда). Зато сытый.
Теперь про птичку. Снаружи своего кухонного окна давно сделал кормушку, подкармливаю голубей. Иногда прилетают типа синички. Пугливые страшно - чуть шевельнёшься сразу улетают. Не то, что голуби - те и зайти могут на кухню запросто)). Вот, смотрю, прилетела махонькая совсем, меньше воробья раза в полтора. Поела чуток и.. не боится, не улетает. Я через стекло сантиметрах в 10 наверное. Зашла в кормушку, обложилась хлебушком и сидит, нахохлившись. А солнце светит очень яркое - может она греется так хоть немножко:). Ветер ещё сильный, я не знаю как она в такой мороз вообще себя чувствует. В минус 30 даже в кормушке и на Солнце не тепло совсем.

Вот, немножко фото.  А! Вы спрсите, почему это жЫрный Боб-1? Что за "один" такой"? А это потому, что есть жЫрный Боб-2))))) Его в это раз не было - грелся небось где-то))

Это Котик летит после моего "Кыс-кыс")))))
P61223-222406.jpg

Увидел меня и давай тереться об решётку)
P61223-222452.jpg

Стал на задние лапки и просит)
P61223-222426.jpg

Я же говорю - жЫрный!)))))
P61223-222448.jpg

А это уже птичка:) На улице минус 30.
P70108-103921.jpg

Ещё она снег кушала.
1.jpg
Tags: ПРИРОДА, ФОТО
Subscribe

  • НЕОБЫЧНАЯ МОСКВА

    Сегодня на работе выдался непростой день. Собянин закрывает город на локдаун с 28 октября и до (теоретически) 7 ноября. Работать наша сфера не имеет…

  • ДАВНЕНЬКО Я ТАК НЕ ВЗБАДРИВАЛСЯ!

    А виной всему новый фильм, который я посмотрел. Это Copshop 2021 года. Strongly recommended!!! Не благодарите).

  • 007 ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ BOND.

    Только усевшись сегодня в кресло в кинотетре, я осознал, что в кино, из-за пандемии, не был года два. А тут повод подвернулся - новый Бонд. Ну,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments