JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ДРУГ, ДРУГ ДЕТСТВА, КАК-ТО ЗАНЯЛ У МЕНЯ СУММУ. ОГОВОРИЛИ СРОК, ОГОВОРИЛИ И СИТУАЦИЮ ЕСЛИ ВДРУГ ОН К СРОКУ НЕ ПОСПЕЕТ, ТО ПЕРЕЗАЙМЁТ Т.К. У МЕНЯ И САМОГО ТОГДА НАМЕЧАЛАСЬ ПОКУПКА И ДЕНЬГИ НЕ ПОМЕШАЛИ БЫ. С ТЕХ ПОР ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА. КХМ КХМ.. ДЕНЕГ НЕТ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВИДЕЛИСЬ МИЛЬОН РАЗ. ЕЛИ ПИЛИ. ДЕВУШЕК ТАНЦЕВАЛИ И Т.Д. ДЕНЕГ НЕТ. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВОРА НА ТЕМУ ДОЛГА. НИ С ЕГО НИ С МОЕЙ СТОРОНЫ. НО НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ, ИСПЫТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ПОТРЯСАЮЩЕ ДЕРЬМОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Я(!) ИСПЫТЫВАЯ. МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТИПА ЩА ДЕНЕГ НЕТ И ЧТО ПО СРОКАМ КАК БЫ ТВЁРДО НЕ ОГОВАРИВАЛИ. ЭТО МНЕ ГОВОРИТ ДРУГ. МЫ В САД ВМЕСТЕ ХОДИЛИ, ПОТОМ В ШКОЛУ, ПОТОМ АРМИЯ РЯДОМ ТОЖЕ. В ШКОЛЕ ДРАЛИСЬ РЯДОМ СТЕНКА НА СТЕНКУ, КЛАСС НА КЛАСС. КРОВЬ, СЛОМАННЫЕ НОСЫ, ВЫВИХИ, ПО БАШКЕ ПОЛУЧАЛИ. ТЕПЕРЬ ПО ЖИЗНИ ТЕСНО ОБЩАЕМСЯ. ПОЧТИ ВСЁ ВРЕМЯ РЯДОМ, ГОДА НЕ РАСКИДАЛИ ВРОДЕ..

БЫЛ БЫ ОТ НЕГО ХОТЬ ОДИН ЗВОНОК ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТИПА ТАМ: "ЧУВАК, ЩАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ И Т.Д." И У МЕНЯ УЖЕ БЫЛО БЫ СООВСЕМ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ТЕМЕ. ХОТЬ ОДИН ЗВОНОК.

ТОЧНО ВЕДЬ ЗНАЮ, ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ ДВАДЦАТЬ РАЗ МОГ ВЕРНУТЬ.

И ВОТ.. И ВОТ Я НАЧИНАЮ МОРОЧИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ ВЕРНУТЬ ДЛОГ ВООБЩЕ, ЭТО ПЛОХО. НЕ ВЕРНУТЬ, БОЕЕ ТОГО, ДОЛГ ДРУГУ ТОЖЕ ПЛОХО. МНЕ ПЛОХО ДУМАТЬ О ДРУГЕ ЭТО ТОЖЕ ПЛОХО.. ЧЁ ЗА.. И КАК БЫ ТОЧНО ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯЛ (хотя непрсто это было), ЧТО ДОЛГ УЖЕ ПРОСТИЛ. А ЧТО ЖЕ ТОГДА ТАК ТЯЖЕЛО? МНЕ ТЯЖЕЛО ОТ ТОГО, ЧТО Я ПЛОХО ДУМАЮ О ДРУГЕ. КАК ДУМАТЬ ПО ДРУГОМУ ПОКА НЕ ЗНАЮ..

ПОЭТОМУ ТЯЖЕСТЬ..
Subscribe

  • 007 ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ BOND.

    Только усевшись сегодня в кресло в кинотетре, я осознал, что в кино, из-за пандемии, не был года два. А тут повод подвернулся - новый Бонд. Ну,…

  • ПРО WhatsApp

    Какое счастье, что он сдох. Хоть на недолго, но сдох.

  • Şüca Mehmet Çavuş Camii

    Есть у меня небольшое хобби - отыскивать в Стамбуле мечети с необычной архитектурой и фотографировать их. Когда всем известные туристические места…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments