Само действо проходило в ночь на 29 января этого года, с 4х до примерно 7ми утра. Встречали Боинг 737 МАХ-8 авиакомпании Flydubai. Было холодно, около 9ти мороза, снег, иногда метель. ВПП и дорожки очищали от снега не переставая. Друг за дружкой 9-10 машин (издали, как трудолюбивые жучки, убирали снег. Кстати, иногда снег и не шёл, а иногда шёл довольно интенсивно. Сильного ветра не было, самолёты взлетали и садились, но видимость была скверной. Я немного замёрз в ожидании самолёта, зато потом, по прибытии уже не обращал на холод внимания:)
Смотрим)
Аэрофлотовский 777, на рулёжке спустя минуты 3 после посадки.

Жучки-снегоуборщики за работой)

Боинг. Снег.

пока ждали нашего, попался вот этот Боинг от ЭйрБалтик

красаучик же!)

двигатель, снег.

Это уже "наш" 737 МАХ-8. Как вам метель?


снежок)) очень снежок!

вид сзади. можно увидеть крутейшие сдвоенные винглеты (законцовки крыла).

здесь они крупным планом

начинается наземное обслуживание, заправка, выгрузка багажа и т.д.
чем меньше времени самолёт проводит на земле между полётами, тем лучше. Самолёт должен летать, приносить прибыль. Не должен простаивать. Поэтому, если вы часто летаете, могли заметить, что обратный рейс в подавляющем большинстве случаев выполняет тот же самолёт. меняется номер рейса. по прилёту его могут переставить на другое направление. экипаж будет другой.



чей-то чемодан сейчас отправится к своему хозяину на выдачу багажа)

тем временем, аэрофлотовские птички ждут своего часа и немного мёрзнут)

перед полётом самолёт наш проходит противообледенительную обработку. на фото, специальная машина готовится приступить к работе. прицеливается)

поехали!)) пщщщщ))))

такая процедура необходима для удаления льда с плоскостей и предотвращения дальнейшего обледенения на критически важных частях самолёта.


а тут вспыхнул проблесковый маячок и получилось круто!

снова винглет. такая форма законцовки крыла позволяет экономить горючее в полёте. процентов на 5-7. это ОЧЕНЬ много в пересчёте на год, к примеру. это позволяет не повышать цены и конкурировать с бОльшим успехом.
мне ОЧЕНЬ нравится такая форма крыла. когда видишь это прямо вот так, перед собой.. блин, я могу смотреть на это вечность))))

Двигатель

крупнее


со снежком)

вид сзади

опять снежок). зубчики тут не для красоты. они помогают снизить шум двигателя.

немного другой ракурс. менее чем через час этот двигатель на пару со вторым таким же поднимут самолёт с земли и умчат его обратно. из снежной и холодной Москвы в солнечный и жаркий Дубаи.

и напоследок, несколько суперсекси фоток;) со снежинками, с ночным небом и с крутыми винглетами. они имеют название - split scimitar winglets.



замело, вдруг..

если снимать от фюзеляжа, окрас получается такой)


ну, вот и всё. когда примерно к 10ти утра я вернулся домой, самолётик наш был уже над Арменией и готовился пролетаь над оз. Севан. и через какое-то время он окажется дома.
самолёт, кстати, совсем ещё молодой) ему всего 4 месяца)))
