JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

Category:

TEKNOFEST

За пару дней до отлёта в Стамбул совершенно случайно узнал о проводимом в дни моего пребывания фестивале. Это т.н. Teknofest, и я так понял, проводится он во второй раз. Очень примечательно место проведения - это аэропорт им Ататюрка, в т.ч. и его лётное поле. Конечно я не мог такое пропустить, ибо отношение к этому аэропорту у меня особенное.
И вот, наступил первый день феста и я отправился туда. Была прекраснейшая погода. Очень много солнца и тепла, не жарко было. Сам по себе факт проведения мероприятия на ВПП это уже праздник для любителей авиации!)) И пожалуй САМОЕ КРУТОЕ, что там было для меня - это авиация NATO! Где и когда ещё советскому человеку выпадет такая уникальная возможность поглазеть на смолёты идеологического противника))) Да ещё потрогать их и залезть внутрь действующих армейских экземпляров! Конечно же я облазил там всё и вся).

Есть многофоток))
Вот, смотрим:

У самого входа встречает АН 178 украинских ВВС. Красавец!

он же, сзади

ну, очень хорош! самолёт новыё - ему 4.5 года.

омериканэць

NATO изнутри)))

это просто кррутищща! А-400м. между прочим - это  AIRBUS.  2.8 года.

смотрите, какие молотилки!!

с другого ракурса

девушки-курсанты военного училища.

беспилотник BAYRAKTAR TB-2. турецкая разработка.

крутой турецкий пилот

это просто сказка!! САМ вертолёт Chinook (Boeing CH-47)  тот самый вагончик)
очередь для посещения не иссякала.

герой многочисленных голливудских  фильмов)

ещё одна легенда!  F-4. супкркрутая, суперудачная конструкция самолёта. на вооружении с 1960 года (первый полёт в 1958).
очень удачные конструктивные решения позволили модели жить до нашего времени. это 60!!! лет, срок для военной авиации показательный.
(наши круче, есличо)))
ну, посмотрите - красавец же!!)

хвостовое оперение уникально.

тем временем - пилотаж вертолётов

ещё один беспилотник. Bayraktar Akinci. самолёт, с практически безупречными линиями.

здесь интересно. это прототип (точнее макет) первого турецкого военного самолёта поколения 5. сразу 5). не знаю, зачем туркам это нужно - строить свой истребитель.
это невероятно дорого. долго. и конкуренция ооооочень высока. разработка такого типа самолёта обычно длится 20 лет. но и актуальным он должен потом быть МИНИМУМ 30 лет. так или иначе в те дни по телеку только и было, что про него. ну и про наш СУ-35. про наш , правда было больше)))

наш. МЧСный БЕ-200, амфибия.

красивый)

ну и наш МС-21-300. это был его ПЕРВЫЙ международный перелёт! очень многообещающая машина.

маленький и гордый птиц!

и вот, черёд турецкой пилотажной группы "Турецкие Звёзды".
используют самолёты F-5. самолёты, надо сказать, красивые внешне очень.

красавчик!)

на земле

красивая и весёлая машинка:)
Canadair CL-215

CASA CN-235. совместное производство Испании и Индонезии.

закончить хочу вот этой фоткой. это часть культурной программы феста.
очень непривычно видеть в Турции женщин хоккеисток. заметьте - это коньки, не ролики. то есть хоккей на льду. в Турции. женский!)
круто же!
если бы не 1979г, возможно и Иран был бы сейчас нескучной страной.

Tags: АВИАЦИЯ, КУЛЬТУРА, СПОТТИНГ, СТАМБУЛ
Subscribe

  • ЭТО КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??!!

    Смотрю прямо сейчас футбол, Чемпионат Европы. Играют наши с датчанами. В Копенгагене играют. Я не поленился и сделал несколько скринов. И теперь -…

  • ХОРОШАЯ ПОГОДА В ШЕРЕМЕТЬЕВО

    В эту субботу выбрался пофотать. Основной целью был борт из Сирии, авиакомпании Cham Wings. Это А-320, выполняющий обычно рейсы по ближневосточному…

  • ЗЕЛЕНЬ, ВЕЛИК И КОТИК)

    Ботанический сад сегодня. На одном из фото есть Котик) Нужно его найти. Починили велик). Бегает как новый. Ему уже 9 лет))) Пршёл около 12…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments