Боингу вообще надо как-то выкарабкиваться из сложнейшей ситуации, в которую они попали после потери двух 737МАХ Lion Air и Ethiopian Airlines. Почти все авиакомпании приостановили полёты 737МАХ. Это очень сложная ситуация для производителя. Настолько, что в январе 2020 Боинг не продал вообще ни одного самолёта. Не 737МАХ, а вообще - ни одного. А потом ещё и пандемия.
Энивэй.. Новый 777Х имеет композитное крыло, более длинное. И есть ещё один нюанс. Я бы сказал супернюанс. Это управляемые винглеты. Мне не удалось быстро найти в Сети причину такого технического решения, однако логика подсказывает, что это сделано чтобы минимизировать риски при посадке самолёта. При взлёте и посадке от винглетов толку ноль. А при посадке они даже мешают, т.к. создают излишнее сопротивление при боковом ветре и что ещё хуже при сдвигах ветра. Поэтому спокойнее, когда при посадке крыло ровное.
Так или иначе, самолёт получился красивым.