JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ОТСУТСТВИЕ ОДНОГО ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ИНСТИНКТОВ.

Смотрю щас новый фильм "Одним меньше".
Дохожу до эпизода где куча чёрных и латиносов, все очень страшные, все с пушками и дробовиками, одним словом - бандиты, заваливаются к некоему челу. На нём в этот момент скачет тёлка. Скачет так упоённо, что ни он, ни она не замечают вошедших. Вдруг заметили, тёлка метнулась и стоит, не знает что делать.
Один из вошедших кивает в её сторону и говорит: "Щас не лучшее место тут для тебя. Вали отсюда".
И что вы думаете она делает??! Она спрашивает: "А кто мне заплатит?"
Напомню - в комнате куча головорезов, готовых убить и не моргнуть.
Вот и думаю - это как ваще? выбрать в такой ситуации бабло, а не собственную жизнь. 
Tags: КИНО, ТУПАЯ СУКА., ЮМОР
Subscribe

  • ДИЕГО АРМАНДО МАРАДОНА.

    Впервые мне о нём рассказал мой друг с улицы, где мы играли в футбол. Это было самое начало 80х. Может даже и 80й. Расцвет Пеле, как футболиста я уже…

  • Я ЗНАЛ! Я ЗНАЛ!))))

    Месяца полтора назад у Майка Тайсона началась странная активность по части медиа. Ютуб, новости, "драка" на каком-то шоу в США. Я тогда…

  • ПОХОЖЕ, БУДЕТ БОЙ!))))

    Та интенсивность, с которой Майк Тайсон стал выкладывать в Ютуб свои новые видео, позволила предположить, что подобная активность неспроста). А…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments