JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

БЕСИТ

Бесит, когда ценники в магазинах одежды запихнуты куда-то вглубь этой самой одежды! Вот в  продуктовых м-нах все ценники на виду. Представьте себе к примеру ценник внутри арбуза или  в бутылке с колой.

А когда хочешь узнать цену понравившейся рубашки (брюк-свитера-футболки) надо залезть ей куда-то внутрь. Какого хрена?!
Наверное это требование его величества мерчендайзинга. А то и маркетологов. БЕСИТ! ААААА!!!! РРРРРРРРРРРР!!!!! ))))))))))))))))
Tags: ЮМОР
Subscribe

  • FUNAI

    Помните такую технику?))) У кого-нибудь было дома что-то от FUNAI? :) Вся ВДНХ в 90е была завалена продукцией этой фирмы. У меня не было ничего.

  • КОРОНАВИРУС ВНОСИТ КОРРЕКТИВЫ.

    Этот вирус вносит всё новые и новые коррективы. Практически во всё. В экономики стран, в спорт, в повседневную жизнь. Вот и крупнейшая европейская…

  • ШУМКА КАК АРТ.

    Элементы акустического оформления тестовой камеры, сделанные из поролона. При определённой фантазии выглядят как арт-объекты:). Снято в Сент-Этьене.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments