JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ИКЕА.

Нет, правда, очень. Когда приходишь к ним решить какой-то вопрос с товаром, идут на встречу в 100% случаев. Очень клиентоориентрованная компания. Честно, на московском рынке ритейла  - самая клиентоориентированная.
Тем досаднее когда "усилия" одного сотрудника сводят на нет работу гигантского звена "производитель - деньги клиента".
Привожу ниже мою сегодняшнюю переписку со службой поддержки ИКЕА. Вкратце - переписал будучи сегодня в магазине  названия товаров (переписал, потому, что запомнить их невозможно)) и хотел дома на сайте спокойно посмотреть что и как. Вбиваю в поисковик сайта ИКЕА РАШША и.. И он ничего не показывает. Вот на этом этапе и решаю вести онлайн переписку с саппортом.
Ответы оказались образцом фееричности. Не каждый саппорт отечественной компании способен на такое.
Красным - ИКЕА, синим - я.


икеаикеа2
Subscribe

  • ХОРОШАЯ ПОГОДА В ШЕРЕМЕТЬЕВО

    В эту субботу выбрался пофотать. Основной целью был борт из Сирии, авиакомпании Cham Wings. Это А-320, выполняющий обычно рейсы по ближневосточному…

  • ДВА УДАЧНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

    Винильчику прикупил 2 штучки) Альбом Билла Эванса, который "В Монтрё". У меня допечатка 1973 года. Сам альбом 1968 года. Музыка прекрасна.…

  • СНОВА YELLO;)

    Мегаожидаемый релиз! Релиз года!!! До него не дотянуться даже "новому" альбому Pink Floyd. Очередной концертник Флойдов ну никак не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments