JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ИКЕА.

Нет, правда, очень. Когда приходишь к ним решить какой-то вопрос с товаром, идут на встречу в 100% случаев. Очень клиентоориентрованная компания. Честно, на московском рынке ритейла  - самая клиентоориентированная.
Тем досаднее когда "усилия" одного сотрудника сводят на нет работу гигантского звена "производитель - деньги клиента".
Привожу ниже мою сегодняшнюю переписку со службой поддержки ИКЕА. Вкратце - переписал будучи сегодня в магазине  названия товаров (переписал, потому, что запомнить их невозможно)) и хотел дома на сайте спокойно посмотреть что и как. Вбиваю в поисковик сайта ИКЕА РАШША и.. И он ничего не показывает. Вот на этом этапе и решаю вести онлайн переписку с саппортом.
Ответы оказались образцом фееричности. Не каждый саппорт отечественной компании способен на такое.
Красным - ИКЕА, синим - я.


икеаикеа2
Subscribe

  • НЕОБЫЧНАЯ МОСКВА

    Сегодня на работе выдался непростой день. Собянин закрывает город на локдаун с 28 октября и до (теоретически) 7 ноября. Работать наша сфера не имеет…

  • ДАВНЕНЬКО Я ТАК НЕ ВЗБАДРИВАЛСЯ!

    А виной всему новый фильм, который я посмотрел. Это Copshop 2021 года. Strongly recommended!!! Не благодарите).

  • Şüca Mehmet Çavuş Camii

    Есть у меня небольшое хобби - отыскивать в Стамбуле мечети с необычной архитектурой и фотографировать их. Когда всем известные туристические места…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments