JUGA (juga1) wrote,
JUGA
juga1

ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ИКЕА.

Нет, правда, очень. Когда приходишь к ним решить какой-то вопрос с товаром, идут на встречу в 100% случаев. Очень клиентоориентрованная компания. Честно, на московском рынке ритейла  - самая клиентоориентированная.
Тем досаднее когда "усилия" одного сотрудника сводят на нет работу гигантского звена "производитель - деньги клиента".
Привожу ниже мою сегодняшнюю переписку со службой поддержки ИКЕА. Вкратце - переписал будучи сегодня в магазине  названия товаров (переписал, потому, что запомнить их невозможно)) и хотел дома на сайте спокойно посмотреть что и как. Вбиваю в поисковик сайта ИКЕА РАШША и.. И он ничего не показывает. Вот на этом этапе и решаю вести онлайн переписку с саппортом.
Ответы оказались образцом фееричности. Не каждый саппорт отечественной компании способен на такое.
Красным - ИКЕА, синим - я.


икеаикеа2
Subscribe

  • ОРГАННАЯ МУЗЫКА

    Странным образом, переизданий органной музыки на виниле встречается крайне мало. А жаль, и даже очень. Совсем недавно, 16го числа, на DG вышло таки…

  • ПОЧТА РОССИИ

    Нет-нет.. Ничего нового я не скажу про Почту России. Как была г...м, так и осталось тем же самым. Нелепость решений тамошних "эффективных…

  • МОСФИЛЬМ. ТОНСТУДИЯ.

    На днях, по работе, побывал на Мосфильме. В крутейшей студии звукозаписи - "Тонстудия". Совершенно замечательная атмосфера царит в целом на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments