Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

ПОПОЛНЕНИЕ

В коллекции очередное пополнение. На сей раз посылки пришли из довольно экзотический стран, обычно с пластинками мало ассоциируищихся. Из Греции и из Израиля. Понятное дело, что пластинки и раньше печатали там и дома у виниловодов найдутся и греческие прессы и израильские. Но в моём случае это именно местные музыканты.
Греки электронщики, а израильтянки - этно-даб-электроника.
О девушках поподробнее. Это три сестры -Таир, Лирон и Тагел Хаим. Поют на йеменско-арабском диалекте. В музыке крутейший и ядрёнейший замес электроники, этно, даба, фольклора. И всё это на языке, который ты никогда не слышал. Все эти нюансы в сумме и привлекли меня. Девочки - огонь!!)

Другая пластинка это коллаборация музыкантов. Серия Beats&Culture.  Итальянец (с цыганскими корнями), живущий в Нью Йорке, просто американец и грек. Тоже замес). Музыка тоже замес) Электроника, даб, регги, фолк.
У ребят творчекский подход и к оформлению пластинки. Она как бы без конверта. Т.е. он есть, но не в традиционном смысле слова - просто согнутая пополам плотная бумага. Внутренний конверт - красный. А сама пластинка зелёная. Как сказано в описании на конверте с обратной стороны - она "herbal green". Ух ты ж!))
А сами упаковки посылок мне тоже стали интересны. Там такие новые для глаза буквы)) Редко токие встретишь. Я даже отфотал стикеры. А израильтяне вообще удивили. У них текст адресов рукописный!!)
Вот.. Моя коллекция пополнилась этно и этно электроникой.

Итак, девушки  A-WA.


Collapse )

ПРО МОЗГ И СМАРТФОНЫ

Сколько стоят сейчас навороченные смартфоны. Ну, те у которых 30Мп камера, 10Гб опреативки, 256Гб памяти, супергориллагласс стекло, и прочая и прочая..
Такие стоят, как правило не менее 40 000 руб (625$). Не менее. А то и спокойно все 80-100 000 руб (1250-1500$).
На мой взгляд, покупать кусок пластика за такие деньги, даже за 30 000 руб - грубейшее попрание своего же собственного здравого смысла)). Наличие 30Мп камеры НЕ сделает из вас Хельмута Ньютона или Энн Лейбовитц. И покупатель всё равно платит. Если учесть то, что 99% пользователей всё равно используют смарт ТОЛЬКО торча там в ВК, ФБ и Инста - так и вообще, смешно становится на все эти мегапиксели, оперативную память и т.д. Ну, реально же  только для этого используется))))))
Кстати, супермощные и сверхпроизводительные смартфоны позволяют заходить в упомянутые ВК, ФБ и Инста примерно на 0.28 сек быстрее (в среднем) , чем менее мощные  за 15-20 000 руб.
И тут вопрос - А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ЭТИ ВЫСВОБОДИВШИЕСЯ 0.28 сек?)))))
У меня, есличо, уже четвёртый год Meizu PRO6. Со средними параметрами.

ЛИЦА СТАМБУЛА.

В этот раз решил взять в поездку зеркалку. Чего не делал уже очень давно. Да ещё и телевик тоже взял. Просто родилась ещё дома идея пофотать людей. А именно лица.
Телевик для такого дела самое оно. Тебя и видеть не видят и вообще - очень удобно.
Фотки пронумерую. Вдруг вы захотите написать, что "фотка номер 3 крутая" или "фотка номер 5 полный отстой", ну или как там сами захотите)))

Вот, предлагаю постмотерть на то, что в итоге вышло).

1)
Такой колоритный типаж!! Фотика с собой не было, только мобилка. На неё и сфотал. Я попросил попозировать. Так и сказал ему, что чувак, если я щас тебя не зафотаю, это фейл на весь день. Согласился)))

Collapse )

ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ В СТАМБУЛЕ.

На днях впервые столкнулся с неожиданный для себя ситуацией в Стамбуле. В трамвае один из мужчин подошел к двум девушкам и попросил показать паспорта. Достал удостоверение и предъявил им. Девушки, сначала одна, а потом и вторая достали смартфоны и показали.. фото главных страниц своих паспортов. Опер (что это был именно опер, сомневаться не приходится) поблагодарил и вышел на следующей остановке.
И тут для меня два момента.
Он исходил из национальной принадлежности девушек. Они были явно выходцами из арабской страны. Одеты в  джинсы, кроссовки, футболки - всё как все, но только в хиджабах.
Второй момент. Показать фото паспорта это несколько странно. Я вдруг представил такое в Москве))))

Вообще, даже не представляешь себе проверку документов в Стамбуле. Тут же СТОЛЬКО приезжих, в т. ч.  из арабского мира.

САВЁЛОВСКИЙ РЫНОК

Не был тут лет триста, наверное)). И знаете что? Таки поменялось тут кое-что. Рынок так и остался разделённым на смартфонные дела и на компьютерные дела. Спорт там, Детский мир и всё такое -  всё равно ни у кого с Савёловским не ассоциируются. А со смартфонами и компами - очень даже.
Так вот, когда-то смартфоны и компы начинали продавать славяне. Может даже и москвичи. Потом смартфоны перешли к кавказу. Компы так и остались у славян)))).
А сегодня (спустя триста лет) зашёл туда и... За смартфоны теперь полностью отвечает Средняя Азия. Но компьютеры по прежнему у.. догадались?)))))
Интересно, почему?)))))
Версия у меня есть. Но она очень, как щас  говорят - нетолерантная.

НОВЫЙ СПОСОБ ЗНАКОМСТВА. И ОБЩЕНИЯ.

Вчреа был свидетелем такой сцены.. Действие в метро. На одной из остановок зашёл парень. Садиться не стал. Через пару остановок, смотрю, показывает что-то в своём смартфоне девушке, которая сидит недалеко от него. Текст показывает, он что-то усердно печатал. Клеится, короче, парень. Девушка прочитала и стала печатать ему ответ. Поскольку состав движется, печать было неудобно и парень отдал ей смарт. Она напечатала ответ и отдала ему. Парень прочитал. Какое-то время что-то думал, потом снова напечатал что-то и отдал ей смарт. Не было видно, что девушка считает такое внимание назойливым). Она спокойно прочла и стала набирать свой текст. Передала смарт парню. И так происходило раз 5-6. Он пишет, она читает, потом отвечает. И всё это в смартфоне. Не знаю до чего  там они дописались, парень через пару остановок вышел.

Теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Парень всё это время был в наушниках. Слушал музыку. Девушка ТОЖЕ была в наушниках!!! Они не произнесли друг другу ни слова. Они преписывались по телефону, словно в соцсети. Так, как будто между ними было пара тысяч километров. А между тем были рядом.
Что-то меняется.

ГЕЙСКИЕ СМАЙЛЫ В АЙФОНЕ.

Не могу понять как эта зараза пробралась в мозги американцев? Это до какой же степени мы в некоторых вопросах всё-таки  разные! Диаметрально. И если обычные общечеловеческие моменты явно не разнят нас (например, голливудское драматическое кино (зелёная миля, форрест гамп), то в некоторых вопросах - это же просто ахтунг.
Омерзительные новые смайлики, которые появились на днях в устройствах Apple вызывают у меня блевотный рефлекс.
Смайлы гейские, смайлы лесбийские, смайлы педофильские. на любой вкус. Вконец ахренели со своей толерастией. Как в стране ещё 30-40 лет назад бывшей опорой христианских ценностей могло зародиться и дать такие мощные побеги эта мерзость, которую они подменяют термином "толерантность"??!
На фотках, те самые толерастические смайлы. Женщина-женщина. Мужчина-мужчина. Семейная, гомосятская пара - мужик-мужик и между ними ребёнок (ДЕЕВОЧКА). 2 мужика, держащиеся за ручки. Подростки парни с сердечком между лицами. И ЯВНО однополые дети, тянущиеся друг к другу губами.
Скоты. Чтобы вам сгореть ещё до ада. А потом ещё и в нём.





 
2 винила

МЕТАМОРФОЗЫ Hi-End.

Есть в мире вещи, которые не меняются. Ну, или считается, что они не должны меняться. Например, мне кажется Биг-Бен и через тысячу лет будет, слегка поджав губы, глядеть на суету внизу).
Компания MсINTOSH (компания Культовая, разъяснения не нужны), решилась нарушить незыблемое. Монстр в области хай-энда, имеющий практически безупречную репутацию у аудиофилов всего мира, вошёл в сегмент персонального аудио, выпустив аппарат
MHA100. Девайс позиционируется именно как усилитель для наушников. Но на самом деле внутри есть ещё и усилитель для акустики (правда, всего на 50вт) и USB-ЦАП. Когда я говорил о вещах которые меняться не должны, я собственно говоря имел в виду именно  это. Устройство "три-в-одном".. У MсINTOSH?? Как минимум - странно. Хай-энд должен быть строг и конкретен. Любой аудиофил скажет, что по компонентам для звука нужно ЭТО, ЭТО, ЭТО и ЭТО. А не это-это-это. При ближайшем знакомстве выяснилось, что у усилителя есть (о ужас!) регулировка баса! Пятиступенчатая.  И нету регулировки высоких))))) В чём они-то  провинились - неясно). Какие-либо регулировки в усилителях уровня хай-энд всегда вызывают сомнения. Кроме большой ручки громкости, там по сути больше и не надо ничего, даже баланс есть не у всех. Когда я говорил о вещах которые меняться не должны, я собственно говоря имел в виду  и это тоже.
Могу расценить девайс как попытку производителя прозондировать почву в  новом сегменте. Поскольку уже многие так и сделали.
Цена примерно 7 000 $. То есть вполне хай-эндовая. Суть и, главное, дух аппарата - отнюдь не хай-энд.

Collapse )